четверг, 30 июня 2016 г.

Ночь (летнее)

Лето…Ночь…Двор… И как ни странно именно летом, именно ночью, и именно во дворе тусуется куча народу. Когда на улице жара приходиться открывать окна, акустика двора и тишина ночи делают своё дело, слышен каждый звук, каждый пук, особенно, если у вас чуткий сон. Звон бутылок, пьяные базары, женские вопли и свист покрышек – все это на целую ночь, переселяется в вашу квартиру, наполняет ее «праздником», и вы воле-неволей становитесь не просто соседом, под окнами у которого пьют и гуляют, вы становитесь соучастником, как говорил незабвенный Голубков: партнером.

- Сука, блядь, ты меня в грудину уебал! А я…А я для тебя! Сколько я для тебя сделал жмот? – какой-то обиженный предъявляет приятелю 
- Пошел ты на хер ушлепок! Я тебе за дело дал! – мотивирует удар, тот, кто ударил
- За какое дело? Я вообще не вкурил, чего тебя понесло?
- А кто Таньку трахал? А? Я тебе говорил не ебать ее! А ты…
- Что я? Ты опух? Я ее вообще не трогал.
Я переворачиваюсь на бок. Писец, у людей драма, любовь и другие пьяные производные.
- Короче иди на хер! Если еще раз тебя увижу, вообще прибью к херам собачьим – злится рогоносец 
- Сам иди! Лучше триста рублей верни! 
- А вот хер тебе. Я сегодня водку покупал, а ты ее пил! 
- Я так-то эту водку вообще не хотел, мне на работу завтра. Верни триста рублей, гад!

Переворачиваюсь обратно. Любовь, деньги, водка – российский аналог карты деньги, два ствола. Разборка начинает затягивать своей сюжетной линией. И я начинаю прислушиваться. После пяти минут взаимного хуябляканья и упреков, в трех этажной конструкции российской речи появляется женский голос.

- Пошла на хер отсюда блядь! 
По ходу подошла Таня, которую нельзя было трахать.
- Ты чего совсем мозги пропил? – возмущается женский голос 
- Тань, скажи ему, что я тебя не трогал! 
- Конечно не трогал! – верещит баба 
- Ты ее ебал? – опять возвращается к приятелю рогоносец 
- Да нет же, говорю тебе 
- А ты с ним трахалась? – обращается рогоносец к Татьяне 
- Мудак что ли? Нет, конечно!

Перекрёстный допрос херачит – думаю я. Мент что ли? Тут в диалог трио вмешивается мужской бас:

- Блядь, достали орать под окнами! Сейчас выйду и все троих выебу! – голос идет из соседней пятиэтажки, которая практически вплотную примыкает к детской площадке, на которой происходит любовная драма 
- Слышь, спи там! Не видишь, люди разговаривают 
- Я не хера не вижу, зато, блядь, слышу, как вы орете и матом ругаетесь. У меня ребенок спит, блядь! – продолжает орать бас
Ребенок спит, блядь. Не ругайтесь, матом, ебаный род – это можно услышать только в России и только от заботливого отца. Картина уже представляет собой не только любовную драму, но и заботу о детях. Становиться все интереснее и интереснее, я встаю и закуриваю.

- Ну и пусть спит. И ты ложись! – начинает ерничать один из приятелей 
- Я вам говорю, заткнитесь! Спать невозможно, орете на весь двор – не унимается мужик 
- Коль, что ты орешь? Ребенок спит, два часа ночи – на балкон по ходу выходит жена мужика 
- Да тут мандалаи орут, блядь, спать не дают – оправдывается мужик
- Да ты громче всех орешь – начинает наезжать жена

Ничто так не объединяет людей, как общий враг. Даже, если кто-то там кого-то и оттрахал, то все это стирается, как только появляются такие как Коля, против которых можно сплотиться и на фоне пиздабляканья с врагами, помириться между собой. Чем приятели не преминули воспользоваться.

- Женщина, заберите своего мужа, пока мы не поднялись! – начал угрожать парень 
- Я блядь тебе сейчас поднимусь. Моли Бога, чтобы я не спустился – начал расходиться Николай 
- Давай, спускайся! 
- Хер тебе на рыло, лучше сам поднимайся – включил заднюю, мужик 
Но и парень решил не форсировать события: 
- А оно мне упало? Тебе надо ты и спускайся

Пока один «спускался», а второй «поднимался», на один из балконов вылезла баба, которая сообщила «всем собравшимся», что вызвала ментовку, которая сейчас и спустит и поднимет всех, и даже бесплатно довезет до места, где царит покой, тишина и шелест протоколов. Дерзкая молодежь и ее выслала на берег Баренцева моря, ромашки собирать. Но к удивлению присутствующих, через минут 10, реально появились менты, которые без лишних слов забрали двух любовников и Таню с собой. Отца семейства не тронули, вернее он вовремя смотался с балкона, и задернул шторы.
На площадке появился дворник, который начал убирать пустую тару, гремя бутылками. Завтра будет следующая ночь, опять будут драмы, встречи и расставания, приключения и разборки, будет все, пока рядом есть «Пятерочка», пусть она и работает до 23:00, но нашим людям хватает нескольких часов чтобы набраться «впечатлений», чтобы потом устраивать себе любимым, «приключения» до утра.

6 комментариев:

  1. У нас в микрорайоне потише стало.Все лавочки сломали бдительные граждане.

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас во дворе до 2 ночи и.......с 6утра по моему наши алкаши побили все рекорды им что спать не хочется совсем?

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас во дворе до 2 ночи и.......с 6утра по моему наши алкаши побили все рекорды им что спать не хочется совсем?

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас во дворе до 2 ночи и.......с 6утра по моему наши алкаши побили все рекорды им что спать не хочется совсем?

    ОтветитьУдалить