понедельник, 4 июля 2016 г.

Про первый раз

У нас рядом с домом торговый центр был. "Юбилейный магазин" назывался, потому что его к юбилею Великой Октябрьской Социалистической Революции построили (не помню уже какие там буквы заглавными писать надо).
Среди прочего, там в отдельном помещении овощи-фрукты, продавали и вино-водку. Чтоб за картошкой в очереди стоять не скучно было. Мне-то и так не скучно там картошка по конвейеру сразу в весовой бункер, а оттуда в авоську сыпалась. В автоматическом режиме, между прочим, только палкой иногда подтолкнуть. А еще там вместе с водкой соки в разлив были. Из больших прозрачных конусов с краниками. Яблочный и виноградный по двадцать копеек, томатный с березовым по десять, а мандариновый никто не брал - пятьдесят копеек потому что - дорого. И водка с портвейном там же в разлив, но я тогда не приценивался.
И надоело мне как-то на конвейер смотреть в четыре года. Сока захотелось березового. А бабушка моя, надо сказать, жадной никогда не была. Но бережливость из-за непростой жизни в крови естественно. Ну Колыма, торфоразработки тамошние. Дальстрой, кто в курсе. Ну и не может она позволить, чтоб я сок не допил. А в меня двести грамм сразу ну точно не влезет березового. На тот момент. Это сейчас хоть коньяка стакан, хоть водки. А тогда и сока много.

Так бабушка продавщицу и попросила. Налейте мол, сто грамм березового. То ли она про березовый тихо сказала, то ли у продавщицы со слухом фигово было, но про сто грамм народ у нас однозначно понимает чего. И налили. Берет бабушка стакан, в котором половина прозрачной жидкости присутствует и мне протягивает.
Я взгляд той продавщицы до сих пор помню. Тогда-то подумал, ишь какая тетя жадная, так на мой сок смотрит, как будто это я у нее отнял. Подумал и хлебнул.

Так не понравилось мне, честно скажу. О чем я тут же и доложил, что сок не вкусный. И бабушке стакан отдал. А она уже попробовала. И продавщице так ласково говорит: охерела ты Нюрка, честное слово, дитю водки наливать? Риторически так спрашивает, потому что Нюрка действительно ведь охерела, когда четырехлетнему пацану родная бабушка при всем народе сто грамм поднесла.

Ну они поругались маленько для порядка и грамм по пятьдесят приняли для успокоения и снятия стресса за мое здоровье. Оплачено ведь уже. А сока мне березового так и забыли дать. Вот с тех пор я к водке и привык. Был, правда, небольшой перерывчик, пока спортсмена из себя изображать пытался. Но природу не обманешь: что с четырех лет начал, то потом обязательно продолжишь. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий