В январе 1994 года произошло событие, кардинально изменившее историю Сирии - старший сын и наследник султана Хафеза Асада погиб в автокатастрофе. Гибель Басиля потрясла монарха. Хафед удалился в дальние покои дворца, перестал общаться с окружающими и принимать пищу.
На шестой день после трагедии визирь сообщил султану, что с ним желает поговорить какой–то старик, обещающий вернуть Басиля к жизни. Готовый на все, лишь бы вновь увидеть своего сына, Хафез принял незнакомца.
Гость, представившийся как Хасан ибн–Саббах, заявил, что владеет древним колдовством, способным оживить Басиля. Взамен он попросил лишь три миллиона долларов - смешная сумма для отчаявшегося монарха. Загадочный старец предупредил, что ритуал потребует человеческих жертв. На это султан ответил, что узники всех тюрем Сирии будут в распоряжении незнакомца.
Ритуал воскрешения прошел следующим образом. Ас–Саббах приказал доставить тело Басиля в руины древнего города Пальмира. Там был возведен жертвенный алтарь, на котором казнили сто заключенных из камер смертников. Когда выщербленные камни в сотый раз были обагрены кровью, Басиль открыл глаза и глубоко вдохнул.
Султан был вне себя от счастья. Он приказал щедро наградить старика, но тот к этому времени незаметно скрылся – и больше его никто с тех пор не видел. В Сирии был объявлен великий праздник, на котором Хафез объявил, что его сын сумел выжить в автокатастрофе и теперь снова с сирийским народом.
Однако прошли недели и месяцы. Многие заметили, что наследник сирийского престола ведет себя иначе. Ранее равнодушный к религии, он стал ревностно соблюдать намаз и заповеди Корана. Любивший пропустить вечером пару лонг-дринков, он лично отрубил голову официанту, который как обычно поставил ему на стол стакан с коктейлем. У Басиля изменился стиль речи, манеры, даже походка. Поначалу, ослепленный счастьем отец не обращал внимания на «причуды» принца, но спустя шесть лет после катастрофы появились вещи, на которые он уже не мог закрывать глаза. Басиль вел себя, как исступленный фанатик, не расставаясь с Кораном и фамильной саблей.
Хафез решил отстранить его от престолонаследия и передать трон младшему сыну, Башару. Басилю стали известны эти планы, и он убил своего отца, после чего попытался захватить престол, опираясь на созданные им за шесть лет отряды гвардейцев–фидаев. Но попытка переворота провалилась – против Басиля поднялась армия, не хотевшая видеть на троне религиозного фанатика. Фидаи были разбиты, Басиль бежал, а султаном стал Башар Асад.
Первые годы царствования Башар пытается найти своего брата, но все тщетно. История с загадочным оживлением не давала ему покоя, и он начал изучать древние архивы Великой библиотеки Дамаска. Наконец, в одном из свитков он находит ответ на свой вопрос – загадочный старик, по всей видимости, служил зловещей династии Аббасидов, которая еще тысячу лет назад наводила ужас на Ближний Восток и Европу, пытаясь создать гигантский халифат от океана до океана. Аббасиды обладали секретом бессмертия, позволявшего им после гибели вселяться в новое тело и продолжать борьбу. Цена такого бессмертия была велика – чтобы один воин Аббасидов стал бессмертным, нужно было принести в жертву сто человек.
Даже несмотря на это, Аббасиды создали огромную армию бессмертных - по некоторым данным более 100 тысяч человек. В одиннадцатом века угроза, нависшая над Европой, стала настолько серьезной, что христианские государства объединились и решили навсегда покончить с Аббасидами. Убить их было нельзя, но монахи–бенедиктианцы придумали, как пленить бессмертных исламистов раз и навсегда. Союзная армия заманила войско Аббасидов в руины Пальмиры, где бенедиктианцы с помощью своей магии сумели загнать вырванные из дел души исламистов в подземелья города, а потом запечатать их там. Затем почти двести лет крестоносцы планомерно прочесывали Ближний восток, чтобы найти и пленить уцелевших бессмертных.
На первой фотографии к посту запечатлены братья-паладины ордена святого Бенедикта, наложившие последнюю печать на катакомбы Пальмиры в 1102 году. Любопытно, что автором этого снимка является Григорио Папарески деи Гвидони, будущий Папа Римский Иннокентий II.
Башар сделал вывод, что загадочный старик — кто–то из уцелевших слуг Аббасидов. Его же брат Басиль был не воскрешен, а превращен во вместилище души последнего халифа Аббасидов Аль–Мутаваккиля Алаллаха, который теперь бродит где–то по Сирии.
Башар Асад отдал приказ войскам оцепить Пальмиру, но было уже слишком поздно. Группа неизвестных террористов устроила взрыв в древнем городе, выпустив наружу первую группу древних духов, жертвами которых стали прибывшие к руинам солдаты Асада. А 2011 год стал началом гражданского конфликта, который был спланирован и организован агентами Аббасидов.
Аль–Мутаваккиль Алаллах в теле Басиля Асада провозглашает о создании халифата, а в качестве знамени новообразованное «Исламское государство» использует герб Аббасидов.
Весь ход войны стратегической целью обеих сторон являлся и остается сейчас полный контроль над Пальмирой. Бенедиктианцы умело прятали плененные души Аббасидов, многие из них укрыты на глубине сотен метров. Исламисты планомерно уничтожают Пальмиру, чтобы усилить свои ряды. Численность сил ИГИЛ сейчас оценивается в 25–30 тысяч, так что большая часть Аббасидов, к счастью, все еще пленена в недрах Пальмиры.
Эту войну не выиграть обычным оружием и, судя по всему, мировые лидеры начали это понимать. Очевидно, западный мир готов воспользоваться опытом предков - так, в феврале этого года в Риме впервые за последние восемьсот лет прошла встреча руководителей монашеских орденов под председательством отставного Папы Бенедикта XVI. Известно также, что действующий понтифик Франциск провел встречу с представителями НАСА, и Илоном Маском, на которой обсуждалась стоимость запуска ракеты-носителя с грузом на Луну или Марс. Нам остается только ждать - в прошлый раз у Рима все получилось, возможно, получится и в этот...
Источник: https://goo.gl/6gLSyT
Просто сценарий для фильма.
ОтветитьУдалитьУх..
ОтветитьУдалить