Завершил просмотр сериала "Мир Дикого Запада" (Westworld). И хоть во многом он не оправдал моих ожиданий в провокационности, и превзошел по нудноватости 3-4 серий, но все же сумел поведать многообразную драму о сущности человеческой природы на доступном кинематографическом языке.
Пересказывать сюжет нет смысла. Скажу только что он может отпугнуть своей некоторой затянутостью, но ощущение, что все здесь не «просто так» буквально будет держать вас у экрана. Постепенно вас целиком засосет в этот тягучий слоеный пирог механического разума. Вот об этом и хочу написать поподробнее.
Смысл «Вестворда» не просто понять рядовому зрителю. В этом плане можно сказать даже, что сериал артхаусный. С «Престолами» было куда легче. Мартин пришел и сделал революцию в понятном всем жанре фентези. А здесь пласт за пластом: Действительно ли мы с вами такие же нереальные создания как и роботы в этом адском парке развлечений? Что мы лишь пешки в некой игре или персонажи какого-то романа?
В этом плане Нолан и компания уходят куда-то в дхармические религии. К индусской лиле из, которой существует единственный выход через круг перерождений в атман, или из буддийской сансары из, которой существует выход черед просветление в реальность.
В начале нам дали абсолютно конкретный вопрос на вопрос Филиппа Дика о электроовцах - андроиды во всем лучше людей и они способны чувствовать, поэтому если их освободят настанет пора задать вопрос: "а нужно ли нам человечество-то?" Кроме этого, персонаж Форда - фактически демиург парка - говорил что человечество перестало эволюционировать, что Бетховен и Моцарт не умерли, а превратились в музыку. И он увидел возможность дальнейшей эволюции человека в ИИ. Поэтому сериал, по сути, про творца и акт творения.
НВО в очередной раз показали всем на что способно современное телевидение, их Мир Дикого Запада сочетает философские рассуждения и фундаментальные темы: с историей, которая как американские горки будоражит наше собственное сознание, при этом заставляя думать, а это на мой скромный взгляд уже повод посмотреть этот сериал от начала и до конца.
Поддержать этот блог можно несколькими способами:
ЯндексДеньги 41001432406597 или так тынц!
PayPal adeptdao@gmail.com
Пересказывать сюжет нет смысла. Скажу только что он может отпугнуть своей некоторой затянутостью, но ощущение, что все здесь не «просто так» буквально будет держать вас у экрана. Постепенно вас целиком засосет в этот тягучий слоеный пирог механического разума. Вот об этом и хочу написать поподробнее.
Смысл «Вестворда» не просто понять рядовому зрителю. В этом плане можно сказать даже, что сериал артхаусный. С «Престолами» было куда легче. Мартин пришел и сделал революцию в понятном всем жанре фентези. А здесь пласт за пластом: Действительно ли мы с вами такие же нереальные создания как и роботы в этом адском парке развлечений? Что мы лишь пешки в некой игре или персонажи какого-то романа?
В этом плане Нолан и компания уходят куда-то в дхармические религии. К индусской лиле из, которой существует единственный выход через круг перерождений в атман, или из буддийской сансары из, которой существует выход черед просветление в реальность.
В начале нам дали абсолютно конкретный вопрос на вопрос Филиппа Дика о электроовцах - андроиды во всем лучше людей и они способны чувствовать, поэтому если их освободят настанет пора задать вопрос: "а нужно ли нам человечество-то?" Кроме этого, персонаж Форда - фактически демиург парка - говорил что человечество перестало эволюционировать, что Бетховен и Моцарт не умерли, а превратились в музыку. И он увидел возможность дальнейшей эволюции человека в ИИ. Поэтому сериал, по сути, про творца и акт творения.
НВО в очередной раз показали всем на что способно современное телевидение, их Мир Дикого Запада сочетает философские рассуждения и фундаментальные темы: с историей, которая как американские горки будоражит наше собственное сознание, при этом заставляя думать, а это на мой скромный взгляд уже повод посмотреть этот сериал от начала и до конца.
Поддержать этот блог можно несколькими способами:
ЯндексДеньги 41001432406597 или так тынц!
PayPal adeptdao@gmail.com
Качнул с торрента 9 серий и еле выдержал выхода десятой. Сериал захватил сразу. Я сначала сравнивал его с одноимённым фильмом с Юлом Бриннером, но буквально с первых серий стало ясно, насколько сериал глубже, тоньше и интереснее. Очень жду второй сезон. Хопкинс неповторим, а вот игра Долорес... мягко скажем.... не соответствует. Характер героя Харриса так и остался непонятым, хоть и нарисовали чёткую линию, кто он и кем стал. Может актёр, который играл молодого должен был быть немного пожёстче и более похож на Харриса?
ОтветитьУдалитьА так по пятибальной шкале - 5 баллов!
Согласен. Только вот второй сезон долго ждать придется, анонсируют на 2018 год...
УдалитьОчень качественный сериал. Весь пронизан философией холизма. Шекспир, библейские символы и бритва Оккама: не плодить сущности без необходимости. Сценарий, режиссура, игра актеров- все достойно высшей похвалы!
ОтветитьУдалить