Повадились
мне звонить коллекторы буквально месяц назад. Сразу оговорюсь, ни я,
никто из моих родственников кредитов никогда не брали 😇. Началось все с
смскок, причем заранее. Я понимал, что это не мне и просто заблокировал
отправителя. Затем, раздался первый звонок. И первые три или четыре
звонка, я нормально, совершенно адекватно и честно ответил на все
вопросы, кроме ну разве что "а почему тогда они оставили ваш номер
телефона как дополнительный" - на что я просто не знал что ответить.
Искали они какого-то человека с весьма сложно выговариваемыми, что
фамилией, что именем, что отчеством.
На
пятый звонке я понял, что у коллекторов мозгов нет, и тратить очередные
мгновения жизни на этих имбицилов смысла нет. Заблокировал в телефоне
их номера телефонов. Как - вдаваться в детали не буду, есть куча софта
для этих целей, я использовал просто блокировщик который позволял
блокировать номера начинающиеся с каких то цифр. Заблокировав буквально
3-4 пула номеров звонки для меня прекратились.
Примерно через недельку, я стал замечать, что мой телефон периодический стал включаться подсветку. Уж было начал в грешить на очередной глюк в ОС Андроид, как до меня дошло - что подсветка включается при входящем звонке, однако т.к. он скидывается программкой, никаких следов вызова нет. Глянул в логи программы блокиратора и обомлел. Звонки примерно каждые 15 минут с 6 утра до 10 вечера.... и тут мне реально стало жалко аккумулятор моего телефона, какие то идиоты, нелюди недостойные моего аккумулятора, разряжают его, снижают его ресурс.
Иметь телефон на андройде - это всегда весьма очень занимательно, чего только нельзя было там сделать.... Я решил повестить скример(кричалку) в качестве автоответчика. Подготовил специальную запись (сначали тихий-тихий голос которые говорит едва понятные слова, заставляя прислушаться и затем набор резких воплей). Я поставил автоответчик на входящие с этих номеров и естественно включил запись, того что там происходило. Через сутки я послушал записи, оказалось, что робот, через 5 секунд после того как дозвонился, если не слышал "алло" тупо сбрасывал вызов. Кстати при таком исходе звонить стали гораздо реже - видимо берегут линии. А тихой записи оказалось недостаточно для его активации. Можно было попробовать добавить в запись в начало еще фразу "алло", но у меня созрел более гениальный план...😈
Примерно через недельку, я стал замечать, что мой телефон периодический стал включаться подсветку. Уж было начал в грешить на очередной глюк в ОС Андроид, как до меня дошло - что подсветка включается при входящем звонке, однако т.к. он скидывается программкой, никаких следов вызова нет. Глянул в логи программы блокиратора и обомлел. Звонки примерно каждые 15 минут с 6 утра до 10 вечера.... и тут мне реально стало жалко аккумулятор моего телефона, какие то идиоты, нелюди недостойные моего аккумулятора, разряжают его, снижают его ресурс.
Иметь телефон на андройде - это всегда весьма очень занимательно, чего только нельзя было там сделать.... Я решил повестить скример(кричалку) в качестве автоответчика. Подготовил специальную запись (сначали тихий-тихий голос которые говорит едва понятные слова, заставляя прислушаться и затем набор резких воплей). Я поставил автоответчик на входящие с этих номеров и естественно включил запись, того что там происходило. Через сутки я послушал записи, оказалось, что робот, через 5 секунд после того как дозвонился, если не слышал "алло" тупо сбрасывал вызов. Кстати при таком исходе звонить стали гораздо реже - видимо берегут линии. А тихой записи оказалось недостаточно для его активации. Можно было попробовать добавить в запись в начало еще фразу "алло", но у меня созрел более гениальный план...😈
Существует
такая вещь как переадресация вызова. Она может быть осуществлена при
различных условиях. В то числе при "занятости". А знаете ли вы, что
занятостью линии так же считается сброшенный звонок? Я вот не знал, но
подумал, попробовал и понял что это так. Далее я посмотрел условия
переадресации у своего оператора сотовой связи. Переадресация, сама
оказалась бесплатная, оплачивается, только исходящий звонок. У тех
коллекторов, что мне звонили, был номер из серии 8-800 и тут я понял - это очень хорошая идея - переадресация на бесплатный номер - бесплатна же для меня!
Набрав на этот номер 8-800 я убедился, что робот на том конце говорит всего много и долго и если состыковать
звонящего мне робота с роботом на 8-800 будет очень весело. А самое
веселое, что коллекторы будут платить за оба звонка - за исходящий мне и
за входящий себе 😄. Казалось бы все хорошо, но как есть
нюанс: если кто-то из моих друзей будет звонить мне, может дозвонится
коллекторам (например я говорю с кем то)... тут есть простой выход -
сделать так чтобы у вас никогда не было занято. Это было легко, опять же
бесплатная услуга - "второй вызов" - когда говоря по телефону с
одним человеком можно услышать, что вам звонит второй и переключится на
другой звонок.
Итого у меня получилось: программка которая скидывает звонки с номеров коллекторов, услуга переадресации по занятости (сброс для оператора это равносильно занятости) на номер коллекторов и подключенная услуга второй вызов, что бы не переадресовывало кого не надо. Единственный изъян у системы - не сбрасывайте входящие звонки руками - они будут передаресованы сами знаете кому, хотя в каких то случаях может быть даже полезным.
В
общем, пол дня... всего пол дня им хватило, чтобы перестать мне
звонить. Потом ни разу не звонили, видимо себе дороже обходится. К
сожалению, технический, я не мог организовать запись разговора того что
там происходит. Но в теории с обоих концов должны были ответить их же
операторы... было наверное забавно когда один коллектор выбивает долг у
коллектора из соседнего кабинета 😀 А ведь это же еще трата рабочего
времени двух сотрудников. Будут знать как названивать ни в чем не
виновным людям.
Надеюсь мануал кому нибудь будет полезным.
Надеюсь мануал кому нибудь будет полезным.
Для желающих поддержать этот блог и его содержимое:
ЯндексДеньги 41001432406597 или так тынц!
PayPal adeptdao@gmail.com
PayPal adeptdao@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий