среда, 19 сентября 2018 г.

Травма

Очень травматической оказалась любовь… Порванные нервы, трещины в дружбе – вообще много, несколько переломов в работе и все болезненные, про мелкие царапины и ссадины на чувстве собственного достоинства и не говорю. А в самом конце еще и растяжение комплекса вины. Травматическое растяжение.
Я решил, чего один мучаюсь? Застрахован же! Медицинский полис приятно так холодит кошелек. Пошел в страховую. Там все вежливые, все понимают, много спрашивают, давление давят и температуру градусником пугают. Все прошел: и ЭКГ, и зонд, и ощупывание текстикул, но срезался на предпоследнем вопросе перед согласием на эвтаназию. Типа, как давно?
Честно сказал, что полтора года. Все обрадовались, забегали, пришел психолог и показывает мне кукиш в контракте. Вроде как о проблемах в самочувствии я должен сообщать во время ежегодного обследования. Последние семь месяцев назад, а я промолчал. Три часа пытался объяснить, что тогда любовь была не проблемой, а наркотическим оргазмом, наоборот классно было. А потом…
Ругался, плакал, бил психолога, потом целовал его. Все бесполезно, только и делали, что плевали мне в лицо «хроническое, хроническое». Закончилось тем, что пришел директор со охранниками, выслушал меня, погладил по голове, задумался, а потом поинтересовался, кто же был виновником моего тяжелого состояния. Я только и выдавил – Маша Н. Что тут началось… Крики, истерика, танцы.
Только директор снова меня гладит. Обрадовал, что не первый я пострадавший от этого штамма. В области нас двадцать семь. В общем, эпидемию у нас объявили и мой случай не страховой, с ним в Минздрав идти надо. Вот теперь сижу я в карантине, в городе, где любви нет, не было и возможно никогда не будет – в Мурманске ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий