Не всегда
талантливому актеру выпадает столь шикарная возможность
показать себя с совершенно разных сторон, позиций и углов. В данном
случае это, что называется, право «выпустить зверя», причем во всех
смыслах этого выражения. Что ж, МакЭвой меня не подвел.
Смена личностей Кевина не раз происходила тот час же, без смены кадра. Секунда — и ты уже понимаешь, что на экране другое альтер эго Кевина.
Удивительная штука — человеческий мозг…Странная, непостижимая, невероятная, пугающая. У каждого из более чем семи миллиардов людей на планете в голове есть Вселенная, о которой мы знаем не больше, чем о той, в которой живем. Мозг — это мой помощник, мозг — это я, мозг — это мой защитник. Он реагирует на все, что с нами происходит, и, порой, самым неожиданным образом. Детские травмы, обиды, комплексы проецируются сквозь бессчетное количество призм мозга на взрослую жизнь, круто меняя её. И как же объяснить все эти простые и очевидные вещи взрослым, которые позволяют себе морально или физически калечить детей?! Это, на мой взгляд и попытался сделать режиссер
М. Найт Шьямалан.
Троих девушек похищает человек по имени Кевин (Джеймс МакЭвой). В скором времени оказывается что он страдает расстройством личности и в нем уживается сразу несколько десятков других личностей. Они держат девушек в подвале, чтобы преподнести их как пищу для самой страшной сущности живущей в теле Кевина — Зверя.
Фильм производит впечатление. Сложно описать весь спектр противоречивых эмоций, вызываемых этим фильмом. В ходе просмотра пришлось и улыбнуться, и испугаться, и засмеяться, и ужаснуться, а в конце, честно говоря, побежали мурашки по телу. Гнетущее ощущение оставила ситуация Кейси с ее дядей.
Находки, тонкости, нюансы, изюминки — всем этим, в том или ином количестве, фильм располагает. Психиатр в роли Бетти Бакли очень убедительна и натуральна. Беседы с доктором — выше всяких похвал: правдоподобно и подробно, интересно и интригующе. Малышка Аня Тейлор-Джой изумительно изображает непростую замученную девушку с могучей волей и тёмным прошлым. Вот две её подружки — это, видимо, дочки друзей Шьямалана. Иначе я не в состоянии объяснить присутствие столь «пустых» и неуклюжих актрисочек в картине, целиком строящейся на переливах эмоций.
Конечно, периодически Шьямалан забывает о логике происходящего, из-за чего возникает некий диссонанс. Вроде бы сюжет можно было окончить гораздо ранее, но он все равно продолжается искусственными методами. Также 24 личности вы не увидите в фильме, основу составят 4. Но все это пустяки, когда на экране находится невероятный Джеймс МакЭвой, нашедший общий язык с режиссером, вновь занявшим свою искомую нишу.
А в конце вам дадут намек на связь с еще одним фильмом Шьямалана 17 летней давности, и несколькосекундную игру Брюса Уиллиса.
Рекомендую поклонникам МакЭвоя. Он тут и Сатана, и Бог, и хор певцов.
Смена личностей Кевина не раз происходила тот час же, без смены кадра. Секунда — и ты уже понимаешь, что на экране другое альтер эго Кевина.
Удивительная штука — человеческий мозг…Странная, непостижимая, невероятная, пугающая. У каждого из более чем семи миллиардов людей на планете в голове есть Вселенная, о которой мы знаем не больше, чем о той, в которой живем. Мозг — это мой помощник, мозг — это я, мозг — это мой защитник. Он реагирует на все, что с нами происходит, и, порой, самым неожиданным образом. Детские травмы, обиды, комплексы проецируются сквозь бессчетное количество призм мозга на взрослую жизнь, круто меняя её. И как же объяснить все эти простые и очевидные вещи взрослым, которые позволяют себе морально или физически калечить детей?! Это, на мой взгляд и попытался сделать режиссер
М. Найт Шьямалан.
Троих девушек похищает человек по имени Кевин (Джеймс МакЭвой). В скором времени оказывается что он страдает расстройством личности и в нем уживается сразу несколько десятков других личностей. Они держат девушек в подвале, чтобы преподнести их как пищу для самой страшной сущности живущей в теле Кевина — Зверя.
Фильм производит впечатление. Сложно описать весь спектр противоречивых эмоций, вызываемых этим фильмом. В ходе просмотра пришлось и улыбнуться, и испугаться, и засмеяться, и ужаснуться, а в конце, честно говоря, побежали мурашки по телу. Гнетущее ощущение оставила ситуация Кейси с ее дядей.
Находки, тонкости, нюансы, изюминки — всем этим, в том или ином количестве, фильм располагает. Психиатр в роли Бетти Бакли очень убедительна и натуральна. Беседы с доктором — выше всяких похвал: правдоподобно и подробно, интересно и интригующе. Малышка Аня Тейлор-Джой изумительно изображает непростую замученную девушку с могучей волей и тёмным прошлым. Вот две её подружки — это, видимо, дочки друзей Шьямалана. Иначе я не в состоянии объяснить присутствие столь «пустых» и неуклюжих актрисочек в картине, целиком строящейся на переливах эмоций.
Конечно, периодически Шьямалан забывает о логике происходящего, из-за чего возникает некий диссонанс. Вроде бы сюжет можно было окончить гораздо ранее, но он все равно продолжается искусственными методами. Также 24 личности вы не увидите в фильме, основу составят 4. Но все это пустяки, когда на экране находится невероятный Джеймс МакЭвой, нашедший общий язык с режиссером, вновь занявшим свою искомую нишу.
А в конце вам дадут намек на связь с еще одним фильмом Шьямалана 17 летней давности, и несколькосекундную игру Брюса Уиллиса.
Рекомендую поклонникам МакЭвоя. Он тут и Сатана, и Бог, и хор певцов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий