четверг, 11 мая 2017 г.

Dies irae

- Слушай Меня! Я Бог твой, избравший тебя, ибо исполнилась чаша терпения Моего, - гремел голос с неба. - Вот красная кнопка. Нажми её, сын мой, и уничтожь погрязший в скверне род человеческий!

.... - Отыди от меня, сатана, - христианин с отвращением плюнул.

.... - Неужели Ты не нашёл на всей Земле десяти праведников? - ужаснулся иудей.

.... - Нет, я понимаю - убить всех неверных, - засомневался мусульманин, - но чтобы вообще всех?

.... - Не станет людей - как ты проживешь без жертвоприношений? - поинтересовались язычник, синтоист и конфуцианец.

.... - Алло, это психбольница? - звонил атеист. В очереди за ним с телефонами стояли агностик, деист и пантеист.

.... - На-ка, - сатанист, ухмыляясь, показывал Небу средний палец....

.... Индус на мгновение заколебался. Мольбы, возражения, клятвы были готовы сорваться с его языка....
Но он вспомнил Кришну и Арджуну на поле Куру.
Всё повторялось. Он был Арджуной. И осознание этого наполнило его великой радостью и покоем.

Индус нажал кнопку - бесстрастно, бесцельно, бестрепетно.



1 комментарий:

  1. Бодисатва практикует учение Будды чтобы достигнув просветления привести всех к нему. Такой обет бодисатвы... А убить всех людей это лозунг Бендера из Футурамы.

    ОтветитьУдалить